Дополнительно: Автомобиль эксплуатировался с 27 декабря 2013 года, то есть, по сути, с 2014 года.
Управляется автомобиль великолепно, настройки рулевого – превосходны!
Разгон до 100 км/ч за 7, 2 сек. Имеется спортивный режим.
Полный привод AWD может передавать до 100% крутящего момента на одну ось и до 80% - на одно колесо!
Двигатель автомобиля (пятицилиндровый Т5, такие ставятся на XC90), дефорсированный до 213 л.с. (последние годы он шёл на Россию с прошивкой на 249 л.с.), имеет увеличенный ресурс. Масло не ест вообще.
В плане проходимости, мощный двигатель – очень большое подспорье.
Автомобиль полностью технически обслужен и исправен (обслуживался специалистами Volvo в г.Екатеринбурге). Проблем машина не имеет, езжу на ней каждый день. Покупателю будет представлена полная информация о техническом состоянии, обслуживании с приложением подтверждающих документов.
В ДТП не участвовал. Не считая незначительных повреждений ЛКП, вся машина в заводском лакокрасочном покрытии.
Я – единственный владелец.
В салоне не курили.
Полный комплект ключей и документов.
Автомобиль в комплектации MOMENTUM, собран в Бельгии.
У автомобиля полностью кожаный салон в отличном состоянии. Интерьер салона великолепен с точки зрения отделочных материалов, качества сборки и эргономики.
Коробка передач – классический шестиступенчатый «автомат» Aisin.
Подогреватель двигателя – Webasto Thermo Top Evo.
Машина оснащена превентивной системой безопасности City Safety с функцией автоматического торможения.
Климат-контроль – двухзонный.
Подсветка салона с выбором цвета и интенсивности освещения.
Технология запуска двигателя без ключа.
Алюминиевая защита картера двигателя.
Литые легкосплавные диски.
Круиз-контроль.
Два аккумулятора.
Система Start/Stop.
Сигнализация – Volvo.
Атермальное остекление.
Датчик дождя.
Датчик света.
Антиблокировочная система тормозов (ABS).
Антипробуксовочная система (ASR).
Система курсовой устойчивости (ESP/ESC/DSC).
Система распределения тормозных усилий (EBD/EBV).
Система экстренного торможения (EBA/BAS/BA).
Электронная блокировка дифференциала (EDS/XDS/ETS).
Подушка безопасности водителя.
Подушка безопасности пассажира.
Подушки безопасности боковые.
Подушки безопасности оконные (шторки).
Подушка безопасности для защиты коленей водителя.
Мультифункциональный руль.
Регулировка руля по высоте и вылету.
Регулировка поясничных упоров передних кресел.
Разъём AUX.
Накладки порогов передних дверей.
Электропривод и обогрев складывающихся зеркал.
Электростеклоподъёмники передние и задние.
Две розетки 12V.
Охлаждаемый перчаточный ящик.
Второй комплект резины по сезону прилагается.
Автомобиль продаётся в связи с перспективной покупкой недвижимости.
Звонить после 14-00.
Дополнительно: Автомобиль эксплуатировался с 27 декабря 2013 года, то есть, по сути, с 2014 года.
Управляется автомобиль великолепно, настройки рулевого – превосходны!
Разгон до 100 км/ч за 7, 2 сек. Имеется спортивный режим.
Полный привод AWD может передавать до 100% крутящего момента на одну ось и до 80% - на одно колесо!
Двигатель автомобиля (пятицилиндровый Т5, такие ставятся на XC90), дефорсированный до 213 л.с. (последние годы он шёл на Россию с прошивкой на 249 л.с.), имеет увеличенный ресурс. Масло не ест вообще.
В плане проходимости, мощный двигатель – очень большое подспорье.
Автомобиль полностью технически обслужен и исправен (обслуживался специалистами Volvo в г.Екатеринбурге). Проблем машина не имеет, езжу на ней каждый день. Покупателю будет представлена полная информация о техническом состоянии, обслуживании с приложением подтверждающих документов.
В ДТП не участвовал. Не считая незначительных повреждений ЛКП, вся машина в заводском лакокрасочном покрытии.
Я – единственный владелец.
В салоне...
Вы смотрите раздел Продажа Вольво V40. Посмотреть всё о Вольво V40 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Volvo V40. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Volvo V40 в Урае.