Дополнительно: Лично я прекрасно понимаю, что если машине почти двадцать лет и она поменяла не одного хозяина, то она не может быть в идеале! Но читаешь подобные обьявления и кажется, что авто не ездило а стояло на хранении... все прям идеальные. А главное есть люди, которые в это верят!
Но а для нормальных, адекватных людей, которые понимают, что дедов морозов нет, а это переодетый мужик, описываю машину как есть!
Кузов: конечно по желанию, подварить, подкрасить пороги, углы передних дверей. Подмято левое крыло.
Электрика: слетел тросик с переднего левого стеклоподьемника. Моргает подушка безопасности, нужно почистить шлейф (возрастная болезнь ). Багажник открывается изнутри. Установлен подогрев 220 вольт.
Ходовка: вся в норме.
Двигатель: контракт, пробег 56 т.км, работает как часики. Но стоит аналоговый датчик положения коленвала, по этому запускается с протяжкой, горит чек. Лично меня это не напрягало, но если поставить оригинал то все станет норм. Меняется за три минуты и стоит 2 т.р.
Коробка: простой, надежный, японский автомат. Подпинывает с первой на вторую передачу. Хотел поменять фрикционы, но отговорили, сказали что она еще 20 лет проходит. Но можно произвести частичную замену масла.
Салон: на четверочку. Трещина на лобовом.
Эстетика особо мне была не нужна. Мне нужно было чтобы машина ездила. И по этому авто в техническом плане по настоящему на отличном ходу. Датчик света, эл.усилитель руля, климат контроль, кондиционер, весь свет, эл.зеркала, котел подогрева, все работает как надо.
Машинка шустрая, юркая и что не мало важно экономичная! Идеальный вариант для города. Немного приложить руки к внешности и будет огонь!
Причина продажи. Вторая машина в семье, ездила жена. Решил побаловать себя купе... Звоните все покажу расскажу.
Юридически чиста...
Торг...
Дополнительно: Лично я прекрасно понимаю, что если машине почти двадцать лет и она поменяла не одного хозяина, то она не может быть в идеале! Но читаешь подобные обьявления и кажется, что авто не ездило а стояло на хранении... все прям идеальные. А главное есть люди, которые в это верят!
Но а для нормальных, адекватных людей, которые понимают, что дедов морозов нет, а это переодетый мужик, описываю машину как есть!
Кузов: конечно по желанию, подварить, подкрасить пороги, углы передних дверей. Подмято левое крыло.
Электрика: слетел тросик с переднего левого стеклоподьемника. Моргает подушка безопасности, нужно почистить шлейф (возрастная болезнь ). Багажник открывается изнутри. Установлен подогрев 220 вольт.
Ходовка: вся в норме.
Двигатель: контракт, пробег 56 т.км, работает как часики. Но стоит аналоговый датчик положения коленвала, по этому запускается с протяжкой, горит чек. Лично меня это не напрягало, но если поставить оригинал то все станет норм. Меняется за три минуты и стоит 2 т.р.
Коробка:...
Обмен: на более дорогую, на равноценную Обмен на купе с доплатой в обе стороны! В приоритете первый Прелюд...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Марч. Посмотреть всё о Ниссан Марч В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Марч. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Марч в Урае.